Клиент: Независимость Jaguar.

Участники: 250 человек, VIP-клиенты магазина автосалона.

Задача: повышение лояльности текущих VIP-клиентов, привлечение новых клиентов, повышение имиджа компании.

Решение: в 2011 году иконе автомобильного стиля Jaguar E-Type исполнилось 50 лет с момента запуска автомобиля в серийное производство. Компания Независимость не смогла оставить столь яркий повод незамеченным и решила отметить юбилей с размахом. Для этих целей мы организовали выставку «История Jaguar в миниатюрах» и экспозицию «Самая оригинальная реклама Jaguar за пол-века», пригласили известного российского модельера Александру Серову представить ее последнюю фейеричную коллекцию вечерних туалетов для дам под аккомпанемент джазового ансамбля, а в центр шоу-рума мы установили ту самую икону стиля — Jaguar E-Type.