Клиент: Компания New Line

Задача: Разработка названия для линии продукции, логотипа, фирменного стиля, дизайн упаковки и полиграфических материалов.

Описание: Компания New Line специализируется на производстве продукции из натурального сыра высокого качества. Оснащенность завода европейским оборудованием, использование современных технологий производства и высокие стандарты качества открыли перспективы для выхода компании на принципиально новый уровень развития, который был невозможен на базе существующего названия и торговой марки.

Мероприятия в рамках ребрендинга были направлены на усиление позиций компании на рынке молочной продукции и создание целостного образа бренда, соответствующего современным возможностям производства, подчеркивающего неизменно высокое качество выпускаемой продукции.

Разработанное название отражает современный образ бренда и приверженность компании европейским стандартам качества производства. Элементы в виде динамичных цветных линий стали основой логотипа и фирменного стиля бренда, передавая ощущение современности, формируя открытый, эмоциональный образ бренда.

Специалисты рекламного агентства Mebius разработали дизайн упаковки, а также осуществили комплексную имиджевую поддержку бренда, результатом которой стал дизайн полиграфических материалов, выставочных стендов, холдеров и пр.