Клиент: бутик-отель, расположенный в старинной чешской усадьбе под Прагой
Задача: разработка фирменного стиля, логотипа, названия
Описание: Перед командой наших специалистов была поставлена задача превратить старинную чешскую усадьбу в бренд.
Бутик-отель располагается в Чехии в поселке «Червене Печки». Неподалеку от усадьбы находится известный всем туристам город «Кутна Гора» с многочисленными памятниками готической архитектуры. Расстояние до Праги — 70 км.
Бутик-отель представляет из себя старинную чешскую усадьбу с полноценными изолированными апартаментами. На территории бутик-отеля расположен антикварный салон и конюшни.
Проанализировав около 100 похожих объектов, мы пришли к выводу, что символом отеля должен стать герб. Мы подняли все исторические документы, связанные с данным объектом, изучили материалы за несколько сотен лет и разработали гербовый штамп и исторически обоснованное наименование.